КАСКО
Если Ваш автомобиль застрахован в нашей компании по КАСКО:
1) Сразу же сообщите о случившемся аварийному комиссару по телефону 8 922 20 999 15 (круглосуточно) - в зависимости от конкретной ситуации, он расскажет Вам как нужно действовать дальше, при необходимости приедет на место.
Если Вы являетесь VIP-клиентом, сообщите аварийному комиссару номер своей карты
2) Далее:
Если произошло ДТП |
Если произошел угон или Вашу машину повредили неизвестные лица, упала бутылка, сосулька |
Если произошел пожар |
Другое (стихийные бедствия, град, ураганный ветер, упала ветка, дерево) |
|
Со вторым участником (Вы въехали в другую машину, либо в Вас въехали) |
Без второго участника (наезд на препятствие, опрокидывание, люк, яма, камень в стекло) |
|||
|
Если автомобилю нанесены серьезные повреждения - т.е. повреждено более одного кузовного элемента - вызовите ГАИ. При оформлении ДТП возьмите справку В других случаях - посоветуйтесь с аварийным комиссаром по конкретной ситуации |
Немедленно сообщите в милицию, напишите в РУВД заявление |
Немедленно сообщитев МЧС по телефону 01 |
Заявить в Федеральную службуРФ по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды |
Если Ваш автомобиль застрахован по программе ЗАЩИТА и на Вашем автомобиле повреждено только лакокрасочное покрытие одной детали и нет второго участника; либо разбито стекло или фара - Вы можете не обращаться в компетентные органы, а сразу приехать в отдел выплат для написания заявления. В любом случае, мы рекомендуем Вам посоветоваться с аварийным комиссаром, позвонив с места страхового случая. |
3) в течение 72 часов с момента страхового случая обратитесь в отдел выплат КОКС-ПОЛИС для написания письменного заявления, осмотра автомобиля и согласования дальнейших действий - проведения экспертизы, ремонта и т.д.
4) в зависимости от Вашего желания и условий Вашего договора страхования - Вы можете:
- получить рассчитанную сумму страхового возмещения на руки,
- отремонтировать автомобиль в одном из наших автосервисов, при этом поиском и закупкой запасных частей, контролем качества и сроков ремонта будут заниматься сотрудники нашей компании
- отремонтировать автомобиль в авторизованном центре (при наличии талона гарантийного обслуживания и такого условия в договоре страхования)
Для того чтобы мы могли выплатить Вам страховое возмещение в кратчайщие сроки
- просим Вас взять с собой следующие документы (когда поедете к нам в офис писать заявление):
- Паспорт |
||
- Полис (ваш экземпляр) |
||
- Паспорт транспортного средства (ПТС) |
||
- Свидетельство о регистрации транспортного средства |
||
- Водительское удостоверение |
||
- Доверенность на право управления, распоряжения (генеральная) - если Вы не собственник, либо реквизиты собственника для безналичного перечисления |
||
- Диагностическую карту (техсомотр) |
||
- Доверенность на право ведения дел (для представителя юр. или физ. лица) |
||
ПРИ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЯХ:
|
||
ПРИ ПОЖАРЕ:
|
||
ЕСЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ НАХОДИТСЯ В ЗАЛОГЕ В БАНКЕ:
|
||
|
||
|
||
|
||
|